О моде, красоте, вещах и ремеслах,

fashion Store


Красивый свадебный наряд 0

Опубликовано 23 Дек 2014. Автор: cvegti

свадьба2

Красивый свадебный наряд – мечта каждой девушки, это касается не только наших дней, но и далекого прошлого.
Самыми первыми атрибутами свадебного наряда считаются фата и букет невесты. Они появились в Древней Греции, а потом и в Риме. Фата в то время представляла собой кусок желтого полотна, а в Древнем Риме использовалось красная материя. Она покрывала невесту с головы до пят, полностью скрывая лицо девушки.

греция

Этот свадебный аксессуар был символом главенство будущего мужа над молодой женой. Считалось, что длинная фата является залогом семейного счастья, а фата до пола ассоциировалась с долгой совместной жизнью новобрачных. Фоту было принято снимать с головы невесты по окончании свадебного торжества. Делали это прилюдно в знак того, что теперь жених имеет полную власть над женой и все права на нее принадлежат ему.
Свадебный букет в те времена как токовой не существовал. В своем привычном виде он появился гораздо позже, где-то в 18-20 веке в Европе. Точная дата и место появления свадебного букета неизвестна. Известно лишь, что в средневековье платье молодой невесты было принято украшать цветами. Они служили талисманом счастья, в конце свадебной церемонии каждый гость старался оторвать от платья хотя бы лепесток.

средне
Традиция облачать невесту в свадебный наряд появилась в Древнем Египте. Он назывался калазирис. Это был кусок ткани, обертывающий стан девушки. По виду свадебное платье напоминало современный сарафан. Длинна платья была до щиколоток, а верху его поддерживали 2 лямочки.

кларизис
В Риме с приходом эпохи аскетизма, подчеркивать красоту женского тела было непозволительно и греховно. Поэтому невеста облачалась в тунику длинною до пола из тяжелой материи, у которой были полностью скрыты руки и грудь. Сверху надевали еще одну тунику. Ограничений по цветовой гамме свадебного наряда не существовало. Поэтому, обе туники щедро украшали богатой вышивкой и драгоценными камнями и золотом.

рим
Но в конце 12 века нравы изменились, что повлекло за собой смену моды, в том числе и фасон свадебного платья. Теперь его шили из красного, алого, пурпурного бархата или парчи. Невесты Испании, Франции и Германии облачались в наряды с глубоким вырезом на груди и большим количеством застежек. Свадебный наряд хоть и сковывал движения девушки, но выгодно подчеркивая фигуру. Обязательными атрибутами свадебного платья во времена Готической эпохи были вуаль, длинный шлейф и рукава до пола.

готика
Эпоха возрождения внесла свои изменения в свадебное облачение невесты. На пике моды свадебное платье с облегающим верхом, не сковывающим движения, и легкими складками от талии. Изменился не только фасон, но и цвет платья. Теперь оно серебристое или белое. И обязательно расшитое жемчугом.
Не остался в стороне и стиль рококо. Так появились свадебные наряды на кринолинах, обильно украшенные кружевами, бантами, рюшами и цветами.

кринолин
Лишь в 19 веке свадебное платье стало похожим на современные наряды невесты. Стиль Ампир внес в него свои коррективы. В моде наряд, сшитый из белого атласа, отделанный органзой или подобной прозрачной тканью. Платье легко обволакивает и одновременно подчеркивает фигуру невесты. Обнажаются плечи, и завышается талия. В свадебную моду входят длинные перчатки.

кринол


Комментарии сейчас закрыты, но вы можете оставить трекбек со своего сайта.

Комментарии закрыты.




↑ Наверх
Яндекс.Метрика